Гловная Форум Гостевая Администратор Наша цель Архив Поиск

Читайте также:
Политика
Философия
Атеизм в вопросах
и ответах

Коммунистическое
движение

Разное
Где мораль?
Привет Алексей!
Читаю Ваши рассылки, и все меньше удивляюсь; Читаю не только Вашу рассылку, но и книги, статьи, журналы других конфессий. И стал все лучше понимать Христианство, отсюда и священников, проповедников и всевозможных «учителей».
Что касается Христианства, то я только больше утвердился «Где мораль утверждается на теологии, а Право – на божьих постановлений, там можно оправдать и обосновать самые безнравственные, несправедливые и позорные вещи». (Л. Фейербах), а вот что касается священников, проповедников, «учителе», я заметил. Вы - люди безпринципиальные, с явно расплывчатой моралью. Но здесь как говорится: «кто прикасается к смоле, безусловно, испачкается».
Вы не ищите истины, и не несете свет людям, Вы … «священники» были всегда Изобретателями оков, которыми отягчался в разные времена разум человеческий». (А.Н. Радищев). Вы ни когда не вникаете в глубину вопроса, и от того его не понимаете, а также отвечаете, цитируя Библию, Вы не вникаете в смысл цитаты, для Вас главное созвучия слов, что бы оно подошло к ответу по звуку, а не по смыслу.
Ваши рассуждения обычно противоречивы, что вообще свойственно Евангелию, а особенно апостольским посланиям, за внешне похожими фразами скрываются прямо противоположные идеи. У меня сложилась уверенность, что для Вас Истина дело десятое, главное понравится тому, кто спрашивает, показать, что ваша церковь самая лучшая, самая человеколюбивая, самая гуманная, и Вы готовы попирать свои взгляды, свои принципы, что бы удержать в лоне своей церкви простака, который случайно зашел туда в поисках Правды.
Да и Христианство само не имеет не принципов, ни морали, если бы было не так, то Вы смогли бы ответить на мои вопросы, и сформировать концепцию зла и Добра, концепцию Адвентистов в свете всего Христианства, чем ваша церковь лучше других. Но Вы не можете, так как не имеете ни какой концепции, есть догматы, (Которые ,кстати Вы тоже не выслали), и я больше чем уверен, они не имеют внутренний связи. Для удобства манипуляции общественного сознания.
В делах религии энтузиазм всегда начинает постройку, но ловкость довершает ее». (Вольтер).
Вот передо мной Ваш ответ Сергею Корякину.
Вы сетуете, … некоторые священнослужители не желают мыслить самостоятельно, и просто повторяют то, чему их когда - то научили». Отличное замечание. Но через одно предположение читаю прямо противоположное, «… вижу отрицательное влияние на умы студентов, когда им представляются «на выбор» несколько точек зрения???». Если их не научить мыслить в молодости, то, как они будут мыслить в старости.
«… для того, чтобы усовершенствовать ум. Надо больше размышлять, чем заучивать». (Декарт). Или по -Вашему «мыслить самостоятельно» это так, как Вы сами мыслите?
Жалко, что Вы трусливы и боитесь диспута, рассуждений, «Жаден разум человеческий.
Он не может ни остановиться, ни пребывать в покое, а прорывается все дальше». (Ф. Бэкон).
«Старайся дать уму как можно больше пищи». (Л.Н. Толстой).
Вы боитесь «что студенты начнут относится к священному писанию, как книге…толковать по-своему».
«Честность ума состоит в том, чтобы не отступать перед правдой, стремится к ней, находить ее любой ценой, гнушаться легких и удобных половинчатых решений, унизительной лжи. Иметь смелость искать, судить и решать самому. Иметь смелость самостоятельно мыслить. Быть человеком». (Р. Ролан).
Вы считаете, что свободная мысль «… порождает скептиков …, что люди ищут уже не истину, а удобную интерпретацию истины». Лукиана спросили, - У кого ты научился мудрости? Он ответил: - У слепых. Ведь они, пока не ощупают места, куда им нужно ступать, не двинут ногой». (Саади).
«Назначение разума – открывание истины, и поэтому великое и губительное заблуждение – употребление разума на скрывание или извращения истины». Л.Н. Толстой. «Итак, к вам, цари, слова мои, чтобы вы научились премудрости и не падали. Начало ее есть искреннейшее желание учения, а забота об учении – любовь, любовь же – хранение Законов ее, а наблюдения Законов – залог бессмертия, бессмертие – приближает к Богу». (прем. 6,9,17-19).
«Посему я молился и дарован мне разум; я взывал и сошел на меня дух премудрости,… ибо Господь есть руководитель к мудрости и исправитель мудрых. Сам он даровал мне не ложное познание существующего, что бы познать устройство Мира и действия стихий. Ибо Господь не кого не любит, кроме живущего с премудростью». (прем. 7,7,15,28). « … плоды мои (премудрости) лучше золота и золото самого чистого, и польза от меня больше, не желе от отборного серебра». (Прим. 8,19).
Видите в чем Истина Господа – в Разуме, в Учении. «Познал я все, и сокровенное и явное, ибо научила меня Премудрость, художница всего».
А Вы говорите: «Я хочу быть честным перед Богом в преподавании Истины», а сами цитируете Павла и Иисуса Христа, где Вы там видели призыв к учению, развитию Разума?
Отец Христианского кретинизма Туртулиан сказал: «Нам не нужно знаний у нас есть Евангелие». В этой фразе и заключается вся квинтэссенция Христианства и всей религии во обще. Отсутствие свободы мысли, тупое заучивание бессмысленных фраз, поощрение невежества, как смирение души. «… право мыслите Господе. Ибо неправых умствование отдаляет от Господа, и испытание силы Его обличает безумных». (Прим. 11,3).
Вы в своем ответе № 1 (С. Корякину) даете совет, что всю, глупость ,что написано в библии … Мы должны принимать это на веру».
«Чтобы быть философом, говорить Мальбранш, надо ясно видеть, а что бы быть правоверным, надо слепо верить. Мальбранш не замечает, что из своего правоверного он делает глупца. Действительно в чем заключается глупость? В том, что бы верить, не имея достаточных мотивов для того, что бы верить». (К. Гельвеций).
«Ибо Господь дает мудрость; из уст Его Знание и Разум. (Прит. 2.6.).
Вы, верно, говорите «в Библии нет не важных слов».
«Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить Закон». (Ис. 42.21).
Так почему же Вы зная, что Господь говорит «Слово неизменное» не подчинились Его Слову, а дерзостно про поведываете, что он не говорил.
«Ибо Я милости хочу, а не жертвы, соблюдения Законов Моих, нежели всесожжений».
Не чего Господь не говорит о Вере, не о спасителе, в которого надо верить, не о молитвах, не о втором пришествии. Не через веру спасения, а через дела наши. «… Живу Я, говорит Господь, не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего (подчеркиваю, что бы обратился, дело с делал). И жив был. Обратитесь от злых путей ваших, для чего умирать». (Иез. 33,11). И вот каков суд Господа «проклят человек, который не послушает слов завета сего, который Я заповедал отцам вашим». (Иеремия 11,3).
«Если Господь говорит о состоянии умерших, значит это важно». Не ужели состояние умерших важнее исполнение Закона??! Подобным ненужным словоблудием Вы уводите людей от истины, от реального спасения, вселяя в них апатию, заставляете их, склонятся перед злом «не противься злу», в место того, что бы бороться со злом.
«Духовенство сознательно и преимущественно бессознательно старается для своей выгоды держать народ в диком суеверии». (А.Н. Толстой).
Алексей, Вы тут рассуждаете о Господе и Его характере «Справедлив ли Господь, есть ли у Него правосудие».
А разве Вы не читали: «Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я Господь, творящий милость, суд и правду на земле: ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь». (Иеремия 9.24).
«Ибо Я Господь, люблю правосудие, ненавижу грабительство с насилием». (Ис. 61.8).
«Вот дела, которые вы должны делать: говорите истину друг другу; по истине и миролюбиво судить у ворот ваших». (Зах. 9,16). Что говорит Соломон о Господе: «Будучи праведны ,Вы всем управляете праведно, почитая не свойственной Вашей силы осудить того, кто не заслуживает наказания». (Прем. 12,15). Если, кто не праведен, может от нас требовать праведность.

«Достойно нас не научит тот,

кто недостойно сам себя ведет».

Джами.
Знаете, не понятна Ваша озабоченность покойниками. Умер человек, ну ….. и что дальше. В чем проблема. Господь праведен? – Праведен! Господь Свят? – Свят!. Суды Его Истины? – Истины! Какой смысл держать покойников без суда, без наказания и поощрения? Разве правосудие меняется? Осудят меня сейчас или через тысячу лет, что поменяется?????!! Или законодательство поменяется или Господь изменится, или Господь Свое Слово изменит, или вообще Суд отменят? Это же чушь натуральная, ни кто суда не поменяет!
Сойдет бесславящий Имя Господа в преисподнюю сейчас или после сна, через тысячу лет – нет разницы; он уйдет в бесконечность, что такое тысяча лет – в сравнение с бесконечностью.
Вместо того, что бы интересоваться Справедливостью Господа, Вы бы поинтересовались ,обладает ли Господь Разумом? И Разумно ли откладывать сжечь мусор на завтра, когда его можно сжечь сегодня?
«И только правильное понимание состояния умерших …» «Правильное понимание умерших» - Я знаю, ну и что?
Разве от этого Господь изменит Свой суд???
Свои законы, по которым Он преступника уже осудит??!
Алексей, Вы только задайтесь мыслью, Человек умер, над ним прошел Суд, вынесен вердикт. После этого, Вы думаете, что по Вашему приказу (Молитве, с концом «Аминь»), Господь изменит Свой суд, Свое Слово «НЕИЗМЕННОЕ» ???????????? И разрешит насильнику, состоявшего в партии «Фашистов» жить вечно с людьми добрыми и честными, соблюдающими Закон Господа??????
Алексей, вместо того, чтобы заботится о покойниках, подумайте лучше о живых!
И что это за выражение: «Нет, наш Господь не таков» - что за фамильярность, что за панибратство, с каких это пор «наш Господь»??? Может, это мы Его?!!!!!! И что значит «не таков», не ужели Вы по уму сравнялись с Господом, что можете судить «каков Он».
«Не произноси Имя Господа напрасно (легкомысленно, не почтительно, фамильярно), ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно».
Алексей, до тех пор, пока Вы не разберетесь, что такое Разум и что такое Святость, Вы все время будите наступать на грабли. О какой скинии Небесной Вы толкуете, по образу, который Моисей строил свою скинию. Вы считаете свою церковь самой истиной и тоже от бога, и у свидетелей Иегова – тоже церковь от бога, мусульмане и те туда же. Так и Моисей построил скинию ,и что бы придать ей веса сказал, что она с небес и внес это в святцы. Тем более сам писал, своя рука владыка. Ну, на земле понятно, мы молимся Господу, просим милости, Разума, мудрости.
Ну а на небе, зачем Господу молитвы, где Он сказал, молитесь мне?
Не для себя ли мы молимся? (Зах. 7,2).
Если там скиния, то какая там религия, чья юрисдикция? Христианская, Иудейская, Исламская и т.д. Если Христианская, то кого, Адвентистов, Мормонов, Баптистов, Католиков, Православных? Интересно, устраиваются там погромы? «…. Споры древних философов были постоянно мирные, а споры богословов были часто кровавы и всегда бурные». (Вольтер).
Я думаю, Вы со мной согласитесь, что толковать о скинии небесной, это толочь воду в ступе. Нет там церкви, ни какой! Вы здесь толкуете о Святых Ангелах. В любом случае наше взаимодействие с Ангелами одностороннее. - они нам служат..? Кто это нам служит?!!!!!!!!! Святые Ангелы – нам служат? Мы, «Господа великие», а они наши слуги? – так что ли??!!!!!!!! Святые Ангелы, обладающие бесконечным разумом, служат олегофрену, (другого слова подобрать к тому, кто считает, что Святые Ангелы нам служат – не возможно!).
Святые Ангелы, на небе не кому не служат, отношение там основаны на разуме, нет, там не господ, не слуг. Общественные отношения основаны на Разуме, и исполнение необходимых обязательств для поддержания жизнедеятельности общества основаны не на страхе, а на Совести. И Господь там правый благодаря силе Авторитета, Авторитета – основанного на Разуме, а не на грубой физической силе, хотя Он также обладает физической силой, но главная Его сила – это Разум. Поймите эти элементарные вещи.
Там нет товарно-денежных отношений, не рабства, не подхалимства, не лицемерия, всех тех особенностей, что так хорошо характеризуют человека. И не на небе они живут, а на планете; В городах, а не облачке; И перемещаются они в пространстве благодаря Разуму и знаниям, а не на крыльях, которых они не имеют!
В ответе Вы процитировали восемь текстов, ЧТО БЫ ПОДВЕСТИ К Вашем (Адвентистов) догматов об умерших. «…. И увязать с тем учением о состоянии умерших, которое я представляю в нашей рассылке. Всякая другая интерпретация этого текста, только добавит множество новых вопросов, на которые трудно будет дать вразумительный ответ из Библии».
Зря Вы беспокоитесь, давайте послушаем человека, 40 лет прослужившего священником Ж. Мелье. – «Слепая вера во все , что нам преподносят именем и авторитетом бога, есть принцип заблуждений, иллюзий и обмана, ибо, как мы видим в действительности, в области религии нет ни одного заблуждения, иллюзии и обмана, которые не пытались бы прикрыться именем и авторитетом бога, и нет так же ни одного обманщика, который, выдумывая эти заблуждения, иллюзии и т.д., или распространяя их, не заявлял бы, что получил особое вдохновение от бога и послан богом».
Давайте выслушаем и другое суждение уже о всех религиях:
«Истинная религия, важная для всех людей всегда и повсюду, должна была бы быть вечной, всеобщей и очевидной; но нет ни одной религии с тремя этими признаками. Тем самым трижды доказано ложность всех». (Д. Дидро).
Попробуйте их опровергнуть.

С.Сергеев
В.Мищенко

Обсудить Распечатать
При частичной или полной перепечатке текста, ссылка на сайт обязательна!


Hosted by uCoz